Бен Уорвик – основное внимание уделял реакции рынка на новости
История успеха знаменитого трейдера Бена Уорвика.
Впервые Бен Уорвик столкнулся с финансовым рынком в период учёбы в университете. Его заинтересовали исследования фондового рынка «неожиданно объявленной доходности», проводимые в 70-х годах.
Уорвик заметил, что показатели доходности акций, который были обнародованы, были намного выше, нежели предполагалось, а тренд для них продолжался на протяжении 60 дней. Некоторые менеджеры фондов вели трейдинг долгое время в зависимости от неожиданно объявленной доходности. Уорвик воспользовался этой идеей, чтобы проверить её использование на фьючерсных рынках.
Уорвик создал собственный способ трейдинга, который получил название «событийный». Он в течение 6 лет совершенствовал данный метод, после чего опубликовал книгу с аналогичным названием.
Уорвик, в отличие от прочих трейдеров, ориентирующихся в торговле на технику или базовые показатели, уделял основное внимание реакции рынка на выходящие новости . Бен Уоровик говорит, что событийный трейдинг не является системой для слежения за трендом и имеет нелинейный характер – он занимается фиксацией скорости реагирования рынка на информацию.
Примером событийного трейдинга является публикация данных о численности занятого населения, которая производится ежемесячно и определённым образом влияет на рынок облигаций. Бен Уоровик отмечает, что если после статистики на рынке произойдет ралли, а к концу дня произойдет закрытие в верхних 20% данного диапазона, то он воспримет это как сигнал к покупке. Не последнюю роль в этом играет и расчётная цена. Вход на рынок после обнародования цифр достаточно рискован, так как можно получить медвежью реакцию на статистику, считающуюся бычьей, и в результате получить сигнал к продаже. Уорвик при этом обращает внимание, на реакцию рынка на подобную информацию. В этом случае сигналом к продаже будет отчёт о занятости населения, имеющий бычий характер и приводящий к подбросу цены в течение одного дня. После этого расчёт ведётся в нижних 20% диапазона.
Проводя биржевые исследования, Бен уточнил для себя, какие новостные сообщения имеют наибольшее влияние на определённые рынки.
Уорвик не совершал сделки в течение одного дня и растягивал их порой на 5 дней. Он постоянно занимался совершенствованием своего метода и в результате получил целую систему, которая позволила свести к минимуму эмоциональное воздействие.
Бен Уорвик считает, что секрет успеха фьючерсного трейдера состоит в том, что необходимо выполнять своеобразное домашнее задание, которое состоит в ведении статистики, чтобы вовремя определить неэффективность рынка. Для постоянного заработка денег следует всегда находиться впереди.